Outline VPN

При подключении на Windows выдает ошибку "...TAP device..."

Если вы столкнулись с ошибкой при подключении к VPN на Windows, то, скорее всего, у вас проблема с сетевым адаптером. Пример ошибки: Выполните следующие шаги:

  1. Проверьте версию Windows Убедитесь, что у вас установлена минимально поддерживаемая версия операционной системы — Windows 10.

  2. Проверьте наличие сетевого адаптера

    • Откройте Диспетчер устройств (щелкните правой кнопкой мыши на кнопку «Пуск» и выберите соответствующий пункт).

    • В разделе Сетевые адаптеры найдите TAP-Windows Adapter V9.

    • Если такого адаптера нет или в списке присутствуют несколько копий с одинаковым названием, удалите все адаптеры с именем TAP-Windows Adapter V9.

  3. Установите адаптер заново

    • Скачайте адаптер по ссылке: TAP-Windows Adapter V9.

    • Установите его, запустив установочный файл от имени администратора.

  4. Проверьте состояние адаптера Если рядом с адаптером TAP-Windows Adapter V9 отображается желтый восклицательный знак, это означает, что он работает некорректно. Удалите адаптер и установите его заново, как указано в пункте 3.

  5. Переименуйте адаптер

    • Перейдите в меню: Пуск → Параметры → Сеть и Интернет → Дополнительные сетевые параметры.

    • Найдите адаптер TAP-Windows Adapter V9.

    • Убедитесь, что его имя — outline-tap0. Если указано другое имя, выберите адаптер, нажмите кнопку «Переименовать» и задайте имя outline-tap0.

  6. Проверьте подключение После выполнения этих шагов ошибка должна исчезнуть. Попробуйте снова подключиться к VPN.

Как добавить Outline VPN в белый список антивируса Касперский

Продукты Kaspersky, как правило, не конфликтуют со сторонними VPN-программами. Однако в некоторых случаях используемые VPN-методы туннелирования и/или разделения трафика могут работать некорректно из-за драйверов антивирусного ПО (не только Kaspersky, но и других).

Чтобы улучшить совместимость, рекомендуем добавить в список доверенных не только Outline.exe, но и следующие файлы:

C:\Program Files (x86)\Outline\OutlineService.exe C:\Program Files (x86)\Outline\smartdnsblock.exe C:\Program Files (x86)\Outline\resources\app.asar.unpacked\client\output\build\windows\tun2socks.exe

  1. Откройте главное окно программы Kaspersky.

  2. В левом нижнем углу нажмите на значок шестерёнки (кнопка «Настройки»).

  3. Перейдите в Настройки безопасности → Файловый Антивирус → Расширенная настройка → Настройки исключений.

  4. Нажмите «Указать доверенные программы».

  5. Затем нажмите «Добавить» и выберите нужную программу из списка.

  6. Если нужной программы нет в списке, нажмите «Обзор…», укажите путь к файлу и добавьте его.

  7. Установите все шесть флажков для исключений.

  8. Нажмите «ОК», затем «Сохранить».